PostHeaderIcon Изи ту ремемба

Юрий Заебутнев рассказал о боевой ничье случившейся в последнем матче Дерби.

 

Юрий ЗАЕБУТНЕВ,
изи ту ремемба

Восторженное удивление редкое блюдо в эмоциональном меню умудрённого опытом профессионального журналиста. Однако отчётный поединок позволил вкусить его сполна. Команды создали феерический и одновременно зубодробительный водевиль, с поворотами сюжета, которым позавидовали бы Шекспир, Льюис Кэролл, Дэн Браун и Александра Маринина вместе взятые. Удивительно, как небо не упало на Землю, ГЗ не пустилось в пляс, а президентом России не был избран мыслящий артишок. Четыре гола в последние пять минут матча, когда было подобное? Отвечаю, когда Энди остался потренировать удары по пустым воротам по системе Максима Афиногенова.

Даже в безголевом первом тайме рисунок игры напоминал набросок, сделанный хвостом буйнопомешанного шимпанзе с ярковыраженным отсутствием цветобоязни и чувства меры. Промах Палыча после выхода один на один, пенальти Аквариума, блестяще парированный Алексеичем, плотные удары толстяков, мельтешение худыщек и эпический, словно переход Суворова через Альпы, променад кипера "Мамонов" за мячом, улетевшим на зады запасного поля "Трясины". Жидкость для образования приятной гибкости в теле заставляла Алексеича представлять себя в этот момент Уссейном Болтом, но объективная реальность растянула эти мгновения до задымления временных контуров, но как упоительно прекрасны были и эти мучительные мгновения.

Во втором тайме всё окончательно перевернулось с ног на голову. Субтильные "Рёбра" провели мощную затяжную атаку на ворота толстяков, которая была достойна вырвавшихся из клетки горилл образца ванкуверского хоккейного четвертьфинала. После третьего, а может и тридцать шестого, добивания Дерулей едва не проткнул небо победно вскинутым кулаком, а звуковая волна его радостного вопля сбила пролетавшую мимо ворону. Тут же "Рёбра" могли забить ещё, но не вдавили мяч в ворота с тридцати сантиметров. Мамоны отыгрались с безобидного на вид стандарта - Кондрат увлёкся построением стенки, и Бубеич остался прямо напротив ворот один-одинёшенек. Пристрелка проведённая в первом тайме дала свои плоды - 1:1. Команды вошли в раж, и начали лупить по штангам друг друга с таким азартом, что ворота по всей видимости придётся перекрасить. А потом и вовсе началась безумная пятиминутка, в сравнении с которой книги и песни Сергея "Паука" Троицкого выглядят рекомендованным Минкультом репертуаром утренников в дошкольных учреждениях. Очередной стандарт от бровки, удар, рикошет и "Мамоны" вырываются вперёд. Менее, чем через минуту навес Машны оказался неразрешимой задачей для белочки, составившей Алексеичу компанию на последнем рубеже обороны толстяков. Валера вновь вывел своих вперёд гениальным ударом слёта - мяч звонко влепился в крестовину, ударился о спину Кондрата и, тем не менее, со свистом пересёк линию ворот. И это было ещё не всё. Кондрат пошёл вперёд исправлять свои помарки, трое "мамонов" вывалились на одинокого Машну, застрявшего на позиции центрального защитника, но не сумели поразить пустые ворота. Возмездие последовало незамедлительно. Акви, во втором тайме, при помощи ветра превративший удары от своих ворот в подобие пенальти, зарядил в кучу-малу перед воротами "Мамонов", где мяч, по каким-то только ему ведомым признакам отыскал голову Кондрата и отразившись от неё полетел в цель по недосягаемой для Алексеича траектории.