PostHeaderIcon Заебутнев о матче №12

Юрий ЗАЕБУТНЕВ,
из холодильника


Обе команды недосчитались ряда игроков, накануне погрузившихся в фирменный поезд «Атаман Платов» и умчавших в неизвестном направлении под стук колёс и подозрительное позвякивание в сумках. Оставшиеся размялись перед игрой чем Боб послал и, подпитавшись ультрафиолетом, вышли на раскалённое докрасна поле УСП «Трясина». «Рёбра» по традиции оставили за собой первый удар по воротам – его уже на 7-й секунде нанёс Данёк. Парой минут позже Глухов попал в створ, а буквально в следующей атаке толстяки неожиданно для себя забили – Бубеич, Палыч и Шумахер развернули атаку широким фронтом, и последний завершил её ударом с правого угла воображаемой площади ворот. Кондрат, поставивший в последних матчах производство чудес на поток, то ли проспал этот удар, то ли потерял ворота – как бы то ни было мяч юркнул в ближний угол, а Шуми зашёлся в буйном танце.

Худышки стоически перенесли дебютную катастрофу и продолжили кропотливый поиск контраргументов. До поры до времени в основном это выливалось в неторопливые походы Шипы за мячом в район Вечного Огня, но намётанный глаз вашего многопишущего публициста заприметил разрывы в линиях толстяков, пустоты по центральной оси и непозволительные в матчах такого уровня расслабленость и желание доехать до победы на тихой волне. Расплата не заставила себя долго ждать – после потенциально опасного стандарта у своих ворот, «Рёбра» полетели в контратаку. Нифти конгениальным вертикальным пасом за спину защитникам бросил в прорыв Салавата, навстречу ему на всех парах понёсся Шипа, а параллельным курсам к воротам толстяков летел Глухов. Салават, не будь Педрито, поделился улыбкою своей с партнёром и тот спокойно закатил мяч в пустые ворота. Ничья по итогам тайма вполне устраивала худышек – после перерыва им предстояло защищать более узкие ворота – а вот мамонов подобная перспектива не прельщала. Поэтому, переведя дух после пропущенного удара железнодорожной шпалой, они снова попытались повиснуть на воротах соперника, на тот момент широких. Скварец, отбивший себе мозг постоянным приёмом верховых мячей, решил ударить через себя, но вызвал лишь локальное землетрясение. Вовенций при поддержке Палыча с метра пытался запихнуть мяч в ворота, которые помимо Кондрата в этот момент защищали ещё три игрока в бело-зелёной форме. В конце концов после одного из ударов в створ мяч попал в отставленный локоть Джуниора и после непродолжительной и, кстати сказать, не особо жаркой дискуссии, в ворота «Рёбер» был назначен пенальти. До мяча дорвался Шипа, и исполнив ритуальную пляску Святого Витта во время разбега от Центрального Камня сильно пробил в левый от себя угол на уровне колена. Магниты Кондрата оказались бессильны.

Второй тайм, хоть и оказался безголевым, был довольно динамичным и содержательным. Линц нагнетал давление опаснейшими подачами со стандартов, Шуми без устали бороздил правую бровку, пускаясь временами в затяжные и невероятно энергозатратные рейды, в ходе которых обыгрывал одного и того же соперника по нескольку раз. Эти двое стали, пожалуй, лучшими игроками матча в своих командах, но и партнёры в этот день действовали им под стать. Ромка, привычно выключивший мамонью атаку, забил на свою электричку и плотно приложился с дальней дистанции – мяч просвистел выше перекладины. Кондрат, подключавшийся к атакам своей команды на стандартах, выиграл воздух, но не сумел попасть в створ. Мамоны, в свою очередь, упустили пару моментов, возникших благодаря креативной игре в центре поля трио Бубеич-Палыч-Вовенций и рассудительности Алексеича, который здорово цеплялся за мяч впереди. Однако, более никому отличиться не удалось.