PostHeaderIcon Заебутнев проснулся!

Юрий ЗАЕБУТНЕВ, из бассейна с мулатками.

…Над полем летал «Джабулани». Происходи дело в ЮАР на Мундиале, ваш плодовитый публицист нисколько не удивился бы.

Куда только не забрасывала его нелёгкая журналистская судьба в последнее время – олимпийский Ванкувер, хоккейный Кёльн с серебряным отливом, дача на Оке с круглосуточным пивасём и баней. Но тут, прямо в мозге Москвы, на фоне устремлённой в небо высотки главного здания МГУ… Остановился зачарованный, пригляделся. Да это же мои старые знакомцы, «Рёбра» и «Мамоны», вновь сошлись в бескомпромиссной схватке. С освещения их матчей много лет назад начиналась моя блистательная карьера в «Поццел-Экспрессе», впоследствии переименованном в «ПЭкс».

Оторваться не мог. За время нашей разлуки команды обзавелись новой, с иголочки, формой, но пламенная страсть и жажда битвы осталась прежней. Да, «Джабулани» жил своей жизнью и проводил в воздухе даже больше времени, чем в ауте. Да, опасные моменты в этом матче можно было пересчитать по пальцам рук, водившим короткое знакомство с фрезерным станком (для альтернативно одарённых читателей уточню, что моментов было больше пяти, но меньше десяти), тем не менее, матч держал в напряжении не хуже качественной немецкой порнухи. Финтил, двигаясь одновременно в трёх плоскостях, Иван Мятый, выбивал из соперников искры неуступчивый Шагал, Воффка и Глухов беспощадно и самозабвенно нейтрализовывали друг друга. Время от времени давали покрасоваться и вратарям, уединившимся после матча в ельнике в попытке сочинить открытое письмо Джанлуиджи Буффону, который перед стартом Мундиаля заявил в интервью иностранной прессе: «Джабулани» на этом турнире опозорит не одного голкипера». Как удалось узнать, Шипа и Кондрат сошлись не реплике «Буффон! Насрать тебе в руки, чтоб прилипало», но так и не сумели перевести её на итальянский.

Вечерело. Автор задумался о бренности всего сущего и впал в транс, из которого его вывел звон перекладины – это Воффка, наступавший всю игру на горло своей атакующей песне, продвинулся по центральной оси и смачно пробил с дальней дистанции. В ответной атаке Мальчик здорово бил с наклёвом, но перекинул не только вратаря, но и ворота.

В воздухе веяло прохладой. Я задумался о пиве и услышал до боли знакомый вопль капитана «Мамонов» «Вынос, бляди, вынос!» - верный признак того, что мучиться осталось недолго и до конца матча осталось пять минут. «Рёбра» под занавес выдали серию из четырёх стандартов, во время которых мяч гулял по владениям Шипы, но за линию ворот так и не заглянул. Кислый ответил двумя неплохими ударами со второго этажа и на этом программа матча №8 была исчерпана.