PostHeaderIcon Интервью с форвардом ФК "Мамоны" Иваном Мятым

Интервью с ведущим форвардом ФК "Мамоны" Иваном Мятым.

 

Принято считать, что когда Бог раздавал мозги, футболисты были на тренировке. Поэтому поддержать разговор о конструктивизме в искусстве или художественности образа Деирдре-Печальницы в древнекельтской мифологии они не могут в принципе. Даже сказать комплимент понравившейся девушке для них большая проблема.

Иван Мятый, также известный как Закарпатский Марадона, футболист нетипичный. Вышеупомянутую тренировку он наверняка проебал по причине того, что наслаждаясь приятной гибкостью в теле кадил фимиам изящным ундинам.

С мега-форвардом ФК «Мамоны» встретилась Екатерина Ровнощщева.

 

Корр.: Иван, первый вопрос…

- О, прелестная наяда, сошедшая с картин раннего Родена! Прежде чем я познакомлю вас со своим хрупким внутренним миром, позвольте за батлом живительной колдырки рассказать вам леденящую кровь историю, которая приключилась со мной в Буре.

Корр. (в легком ахуе): Спасибо, может в другой раз? Иван, скажите…

- Бур, деточка, райский уголок, в котором за размышлениями о природе вещей я провожу незабываемые летние дни в компании коллег. Пьянящий горный воздух, прелестные Изольды, волнующие сокровенные струны моей души…

Корр. (перебивает): Иван, думаю наши читатели ждут от нас разговора о футболе…

- Конечно, разговор о футболе несомненно скрасит досуг этих рыцарей в тигровых шкурах, но в мире существует великое множество материй, будоражащих мое воображение куда сильнее… Что вы делаете сегодня вечером, прекрасная юная ворожея?

Корр. (раздраженно): Занимаюсь сексом с главным редактором в извращенной форме, если вы не прекратите паясничать и сорвете мне интервью…

- Я не могу этого допустить, невинное дитя. Я готов удовлетворить любопытство читающей публики…

Корр.: В этом сезоне на Вашем счету лишь четыре забитых мяча. Не маловато ли для форварда, освобожденного от каких-либо оборонительных действий?

- Четыре? Не знал… Видите ли, о прекраснейшая из последовательниц Акселя Вартаняна, личная статистика и достижения меня не волнуют, главное чтобы команда побеждала… Да, мне зажали две голевые передачи в матче открытия сезона, но второго сентября я выйду на поле в ранге победителя мега-дерби. Покорителя ребер, если будет угодно… Мне что-то рассказывали о том, как при счете в серии 5:4 в пользу «Мамонов» в десятом матче я сделал дубль, отличившись на 59-й и 90-й минуте. Оба раза я выбегал один на один с вратарем соперника и технично вводил пятнистого в створ. Ума не приложу, как это меня умудрились признать лучшим игроком того матча, состоявшегося 8 июля…

Корр.: Вы не ощущаете дискомфорта, выходя на поле с партнерами, практически поголовно болеющими за «Спартак»?

- Абсолютно никакого. Во-первых, жидкость для образования приятной гибкости в теле примиряет меня с действительностью. А, во-вторых, «Мамоны» исповедуют типично конский футбол, поэтому здесь никаких проблем тоже не возникает…

Корр.: Слышала недавно Вами интересовалась армия?

- Армия… Берите выше, ее Центральный Спортивный Клуб. Газзаев, наслышанный о моих успехах, очень хотел пригласить меня на просмотр, тем более Олич травмирован, Вагнер Лав устал от футбола, ну вы знаете… Однако Валерию Георгиевичу в тот момент я помочь не мог…

Корр. (ехидно): Были в запое?

- Ну что вы, благородная донна? (прячет под стол пустую бутылку водки) Как магистр брутального глума я ценю вашу попытку спровоцировать меня на скандальные откровения, но… (подсаживается ближе, глаза загораются странным огнем, в голосе появляются гипнотические бархатистые интонации) все гораздо прозаичнее… Отдыхая незадолго до этого в Буре, я увидел, как на краю бездонной пропасти потеряла равновесие девушка. Рискуя жизнью, я бросился на помощь и успел оттолкнуть ее в сторону. В этот момент почва предательски ушла у меня из-под ног, и я полетел вниз. В полете я пытался убедиться, что с ней все в порядке, а потом ударился лицом о камни и потерял сознание. Когда я пришел в себя, ее уже не было. Она даже не поблагодарила меня. На лицо пришлось накладывать порядка 25 швов, от наркоза я отказался…

Поэтому-то когда приходили от Газаева, я сидел дома под одеялом чтобы никого не пугать своим внешним видом. Сейчас шрамы зарубцевались и к следующему сезону в большом футболе я подойду во всеоружии… (берет корреспондента за руку) А сейчас, искусительница, давайте отведаем волшебного нектара с толкачом а-ля тропическое чудо с берегов Африки, и я почитаю вам рубаи Омара Хаяма на языке оригинала… (корреспондент млеет, Иван Мятый склоняется к ее уху и начинает обволакивать цитатами, продолжение интервью становится невозможным. Не выдержав напряжения, начинает плавиться диктофон.)